На недавнем совещании выяснилось, что продажи продукции упали. Решили, что требуется повысить уровень и качество коммуникации с клиентами. Какие услуги вам помогли в такой ситуации?
Как улучшить коммуникацию с клиентами?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться2Вт 11:54:57
С сотрудниками решали вопросы в отношении организации связи с клиентами. Нам подсказали, что правильнее выбрать компанию "DATAFOX", в которой знают, как, что делать в этом направлении. Посоветовали на сайте виртуальный городской номер купить по весьма выгодной цене. С его помощью можно общаться с клиентами при помощи звонков и смс, где бы ни находился. Это удобно, так как позволяет оперативно рассказать клиентам про услуги компании, что повышает товарооборот компании. С помощью данного номера можно настроить переадресацию SMS сообщений с виртуального на любой другой мобильный номер по очень выгодной цене или же бесплатно на e-mail, или URL.
Поделиться3Пн 16:14:47
Мы с такой же проблемой столкнулись. Получилось у вас найти решение?
Поделиться4Вчера 11:02:40
На недавнем совещании выяснилось, что продажи продукции упали. Решили, что требуется повысить уровень и качество коммуникации с клиентами. Какие услуги вам помогли в такой ситуации?
У нас коммуникация с клиентами была максимально неудобной, пока виртуальную телефонию не подключили. Сейчас можем обрабатывать заявки и обращения круглые сутки без каких-либо проблем. Это удобно и по цене выгодно, так что рассмотрите такой вариант.
Отредактировано Anked (Вчера 11:03:13)