Москва

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Москва » Болталка » Как улучшить коммуникацию с клиентами?


Как улучшить коммуникацию с клиентами?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На недавнем совещании выяснилось, что продажи продукции упали. Решили, что требуется повысить уровень и качество коммуникации с клиентами. Какие услуги вам помогли в такой ситуации?

0

2

С сотрудниками решали вопросы в отношении организации связи с клиентами. Нам подсказали, что правильнее выбрать компанию "DATAFOX", в которой знают, как, что делать в этом направлении. Посоветовали на сайте виртуальный городской номер купить по весьма выгодной цене. С его помощью можно общаться с клиентами при помощи звонков и смс, где бы ни находился. Это удобно, так как позволяет оперативно рассказать клиентам про услуги компании, что повышает товарооборот компании. С помощью данного номера можно настроить переадресацию SMS сообщений с виртуального на любой другой мобильный номер по очень выгодной цене или же бесплатно на e-mail, или URL.

0

3

Мы с такой же проблемой столкнулись. Получилось у вас найти решение?

0

4

Олег Скрипка написал(а):

На недавнем совещании выяснилось, что продажи продукции упали. Решили, что требуется повысить уровень и качество коммуникации с клиентами. Какие услуги вам помогли в такой ситуации?

У нас коммуникация с клиентами была максимально неудобной, пока виртуальную телефонию не подключили. Сейчас можем обрабатывать заявки и обращения круглые сутки без каких-либо проблем. Это удобно и по цене выгодно, так что рассмотрите такой вариант.

Отредактировано Anked (Вчера 11:03:13)

0


Вы здесь » Москва » Болталка » Как улучшить коммуникацию с клиентами?