Борьба с крипто-мошенничеством и неправомерным использованием будет ключом к получению легитимности. К 2024 году Gartner прогнозирует, что успешные кражи криптовалюты и платежи программ-вымогателей фактически сократятся на 30% из-за неспособности преступников перемещать и тратить средства вне сетей блокчейна. Сегодня это хорошая новость, поскольку преступления, связанные с криптовалютой, в первую очередь мошенничество и кражи средств, достигли рекордного уровня в 14 миллиардов долларов в 2021 году по сравнению с 7,8 миллиардами долларов в предыдущем году, согласно исследованию Chainalysis . Среди более поздних видов мошенничества — так называемые «вытягивания коврика», когда разработчики создают криптопроекты, которые кажутся законными, только для того, чтобы затем скрыться с деньгами инвесторов, и их больше никогда не увидят. Тем временем киберпреступники в Северной Корее добыли около 400 миллионов долларов. цифровых активов в 2021 году после того, как он совершил как минимум семь атак на криптоплатформы, нацеленные на инвестиционные фирмы и централизованные биржи.
Но с резким ростом использования криптовалюты в 2021 году есть обнадеживающие новости: незаконная активность находится на рекордно низком уровне. По данным Chainalysis, только 0,15% объема криптовалютных транзакций в 2021 году были связаны с незаконными адресами, по сравнению с 0,62% в 2020 году.
Еще одно преимущество блокчейна в отношении будущего денег заключается в программах поощрения клиентов за лояльность . В течение многих лет программы лояльности и поощрения вызывали у клиентов враждебность за то, что они не проявляли гибкости в отношении потребностей клиентов. Зарегистрируйтесь, думая, что вы можете обменять баллы на продукт или скидку на услугу, и вы встретитесь с условиями и ограничениями относительно того, как и когда потратить эти баллы. Разочарование и разочарование в конечном итоге приводят к потере доходов и клиентов. Поскольку онлайн-покупки становятся предпочтительным выбором для потребителей, розничные предприятия внедряют технологию блокчейн, чтобы помочь им отслеживать и управлять транзакциями, в надежде на повышение качества обслуживания пользователей за счет обеспечения большей размерности, гибкости, ясности и прозрачности.
Возможно, наиболее технически инновационным, финансово прибыльным и наиболее неправильно понятым криптоактивом на основе блокчейна является Non-Fungible Token или NFT . Подобно единственному в своем роде произведению искусства, оцениваемому за большую сумму денег, например картине в аналоговом мире, NFT являются их цифровым аналогом и могут быть чем угодно — от твита до видеоклипа и физической собственности. например недвижимость. Все сводится к токенизации актива в цифровом ландшафте, будь то алгоритм или код для видео или JPEG, к оцифрованным документам о праве собственности на участок земли. Что бы это ни было, оно уникально и может быть идентифицировано как таковое в виртуальном мире. (Криптовалюты, однако, взаимозаменяемы, поскольку их может заменить другая криптовалюта равной стоимости.)
NFT — одна из наиболее творческих волн будущего денег. Хотя большинство людей по-прежнему видят очень небольшую ценность в существовании NFT, Gartner прогнозирует, что к 2026 году геймификация NFT или GameFi, которая использует элементы видеоигр, такие как подсчет очков, и применяет технологию блокчейна, чтобы пользователи могли торговать или обмениваться игровыми активами, станет имеют возможность вывести предприятие в десятку самых ценных компаний. Более того, согласно отчету Gartner, ожидается, что в ближайшие годы NFT станут более мощным инструментом цифрового маркетинга, а более традиционные предприятия смогут «выставлять на аукцион» права на ограниченное цифровое использование своей уникальной интеллектуальной цифровой собственности. И это касается не только видеоигр, но и спорта, финансовых услуг, социальных сетей и производства.
А ВОТ И МЕТАВСЕЛЕННАЯ
Существует множество споров о том, как может выглядеть «метавселенная» — версия Интернета следующего поколения, основанная на виртуальной реальности. Тем не менее, несмотря на неопределенность этого гибридного физического и виртуального ландшафта, метавселенная неизбежно станет полноценным рынком — среди прочего — где пользователи могут метаться из одного места в другое в качестве цифровых копий самих себя, покупая товары в виртуальных магазинах.
Несмотря на то, что он не принадлежит какой-либо одной компании — Google, Microsoft и Samsung также участвуют вместе с Facebook в ассоциации XR — Facebook сделал самую большую долю в этой виртуальной земле с помощью тщательно продуманной маркетинговой кампании, которая включала переименование себя в Meta . Он утверждает, что его концепция этого цифрового рынка будет «набором виртуальных пространств, где вы можете создавать и исследовать с другими людьми, которые не находятся в том же физическом пространстве, что и вы». Общайтесь с друзьями, работайте, играйте, учитесь, делайте покупки, творите и многое другое.