Яндекс.Директ — система контекстной рекламы на сайтах Яндекса и на сайтах партнеров Рекламной системы Яндекса. В 2001 году Директ стал самым первым сервисом поисковой рекламы в рунете, тогда как его конкуренты – AdWords и Бегун.ру появились в Рунете только в 2002 году. Реклама в Яндекс.Директе, как и в иных поисковых системах, работает по принципу оплаты за клик. В типичном соглашении с ценой за клик вы можете также установить цену, которую готовы платить за клики.       

При показе рекламы в Директе система учитывает все возможные формы данного запроса во всех вариациях. Например, по запросу «книга» объявление будет показываться и по другим запросам: «обложка книги», «где купить книгу». Однако, чтобы объявление показывалось только по варианту «книга», к ключевому слову нужно использовать дополнительный знак, а именно восклицательный знак: «!книга».       

Яндекс.Директ часто использует автоматические стратегии рекламных кампаний, например стратегию «Недельный бюджет». Максимальное количество кликов. Пользователь устанавливает определенный лимит максимальной суммы, которую он хочет потратить в течение 7 дней. Система самостоятельно определяет оптимальную цену за клик. Это дает возможность эффективно расходовать бюджет и получать больше пользователей, но не дает возможности самостоятельно определять стоимость за клик по выбранным приоритетным ключевым словам. Промокод Яндекс Директ на рекламу получить можно здесь promokod-na-reklamu.ru/ Для его получения нажмите на кнопку ниже для перехода. Промокод сработает на первую рекламную компанию при пополнении кабинета от 15000 рублей без учета НДС.

Отредактировано vipkruzin (Чт 21:13:25)